Понедельник, 2024-12-02, 10:03 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | кто за реп и хип-хоп Братва!!! - Форум-общение | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
кто за реп и хип-хоп Братва!!!
gangstaДата: Четверг, 2007-02-01, 12:42 PM | Сообщение # 1
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Этим делом я занят больше 2-ух лет, а рифмую уже лет 6.. В свои тексты я вкладываю отрывки из жизни,свой стиль жизни, свои чувства, свои мысли, и короче толкаю своё слово в этой,сравнительно молодой культуре..Больше года тому назад я создал Клан - 6.L. gang или "шестой Блок". сейчас у нас трое ребят, пишут неплохие тексты. Эта underground культура многое мне дала, и я буду верен ей всегда... ToGGy from da 6.L.gang

Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Четверг, 2007-02-01, 6:15 PM | Сообщение # 2
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
gangsta,

Здорово,братан!:)) Не к чему придраться,я сам рэп слушаю. :))Ты можешь вставить здесь свои тексты,мы заценим!:) А повышение рейтинга само собой:)) А музон оставь в каталоге,на главной странице (левая колонка) ты увидишь ссылку на спец.материалы,вот там и оставь.


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
gangstaДата: Пятница, 2007-03-09, 2:19 PM | Сообщение # 3
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Тихо!! В эфире клан «шестой Блок»
Мастер в рифмовке своих строк
Поверь ToGGy по жизни игрок
А играю я твоей жизнью сосунок

Мы не шутим, мы отчаянные люди
Чтобы знали как мы мутим, этот город весь крутим
Бандитское чтиво, бандитские мотивы
Чтобы не торчать лениво, рэпом делаем мы имя
Говорят глаза – это зеркало души
Боль в моей душе только реп заглушил
Да, помогает это ДЕЛО, если всё так СЕЛО
Только ты вот это ДЕЛО, делай всей душою ТЕЛА
Если испугался, то советую пройти мимо,
Если с нами повстречался, лучше не смотри криво

poka xvatit... 6.L.gang 4 life

Добавлено (2007-03-09, 2:19 Pm)
---------------------------------------------
Банды Лос-Анджелеса: Crips vs. Bloods

1969 год - не просто дата на календаре. Не просто черточка на векторе истории – глубокая зарубка, борозда, свидетельствующая о больших переменах, произошедших в конце шестидесятых. Переломный год в истории Америки, истории субкультуры, истории общества. Впервые целое поколение словно сошло с ума. Те восемнадцатилетние, что родились уже после Второй Мировой, не видели ее тягот, и не хотели решать проблемы; не хотели выживать, но хотели жить на всю катушку, легко и беззаботно. Все связанное с концом шестидесятых и поныне успешно тиражируется медиа в качестве нестареющих символов свободы: Калифорния, хиппи, ЛСД, free love, рок-н-ролл Джима Мориссона и Дженис Джоплин. Между тем, пока дети цветов нежились на солнечных калифорнийских пляжах, в угрюмых мегаполисах этого штата происходило нечто не менее важное чем сексуальная и психоделическая революции. Еще одно молодое поколение, только темнокожее, загнанное в гетто и лишенное прелестей обеспеченной и беззаботной жизни, но от того не меньше желающее вкусить свободы; поколение, чьи отцы и старшие братья состояли в рядах полуреволюционных-полутеррористических Черных Пантер, это поколение видело будущее по-своему.

Хромоногие враги стареющих японок

В 1969 году житель Лос-Анджелеса по имени Рэймонд Вашингтон собрал группу живущих по соседству чернокожих подростков в банду, названную Baby Avenues. Рэй и его друг Стэнли "Tookie" Уильямс находились под впечатлением славы Черных Пантер. Юнцы (вожакам было по 15 лет, надо полагать и остальные участники банды были приблизительно того же возраста) стремились превратить Baby Avenues в серьезную силу. Участники банды называли себя Avenues Cribs, (crib – лачуга, "хата") поскольку проживали в районе Central Avenue. Но в отличии от своих предшественников, новое поколение "политику не хавало". Идеи Пантер об общественном контроле над улицами они поняли превратно, а их деятельность свелась к банальному криминалу.

Cribs не сумели распространить революционные идеи 60-х, зато преуспели в вопросах моды. Военный стиль и черные кожаные куртки – вот и все, что они позаимствовали у Черных Пантер. В качестве опознавательного знака Cribs носили синие платки (тогда их еще не называли банданнами), повязывая их на голову или на шею. Синий цвет становится их отличительным знаком, их торговой маркой. Отдельные щеголи разгуливали по улицам Лос-Анджелеса с тросточками, которые и принесли им название, известное сегодня всему миру.

В 1971 году несколько участников Cribs напали на группу пожилых японок. Жертвы ограбления, будучи несведущими в моде бедных кварталов, описали нападавших как инвалидов (cripple – калека, инвалид, особенно часто – хромой), поскольку все они были с тросточками. Местная пресса написала об инциденте, видоизменив название банды в Crips, и оно прижилось именно в таком виде. Существует также версия о происхождении слова Crips от местного сленгового термина crippin (красть, грабить). Но так или иначе, группировка заслужила известность и начала вовлекать в свои ряды все новых и новых подростков. Количество преступлений, совершаемых ребятами в черных кожаных куртках (видимо что-то есть в черной коже, если советский рэкет конца 80-х неосознанно скопировал имидж заокеанской шпаны) росло в геометрической прогрессии, газеты пестрели криминальными сводками. Пресса даже придумала термин "Крипмания", обозначавший эпидемию драк и перестрелок между темнокожими школьниками из южной части Лос-Анджелеса. Появившись в окрестностях 78-ой улицы на востоке мегаполиса, за три года своего существования Crips распространили свое влияние на западные и южные районы Лос-Анджелеса, а также на его пригороды Комптон и Инглвуд. В 1972 году с деятельностью crips было связано 29 убийств в Лос-Анджелесе, 17 – в его пригородах, еще 9 – в одном только Комптоне.

И пролилась кровь

Между 1973 и 1975 агрессивная экспансия Crips на все новые и новые районы Лос-Анджелеса начинает вызывать противодействие со стороны других криминальных группировок. Чтобы противостоять превосходящим силам, противники Crips создают коалицию, которая получает название Bloods. Их символом становится кровь, красный цвет платков; говорят, что уже в 90-х в домах самых авторитетных участников Bloods (таких, например, как Suge Knight) даже стены были выкрашены в алый.

Считается, что создание Bloods произошло после того, как небольшая банда из Комптона Piru Street Boys (известная тем, что взрастила рэппера Game) не нашла понимания со значительно превосходящей ее количественно Compton Crips и вступила с ней в открытый конфликт. Стремясь заручиться поддержкой других группировок, лидеры Piru Street Boys собрали весь хардкор других не входящих в Crips уличных банд Лос-Анджелеса, таких как L.A. Brims, чьи участники были виновны в убийстве нескольких "синих". На этой встрече в Комптоне, на Piru Street, и было принято решение о создании альянса Bloods.

Чтобы легче понять принципиальную разницу между Crips и Bloods, необходимо вспомнить блестящий советский фильм "Кин-Дза-Дза". Действующие лица фильма четко делятся на две группы – пацаки и четлане. Разница между ними заключалась в реакции на специальную черную коробочку с двумя лампочками. Когда коробочку подносили к пацаку загоралась красная, к четланину – зеленая. А когда дотошный землянин потребовал подробностей, получил ответ, не ручаюсь за точность цитаты, "Ты что, тупой? Красное от зеленого отличить не можешь?". Ровно такая же ситуация с Crips и Bloods. Одни синие, хоть и не алкоголики, другие красные, хотя и не коммунисты. Торгуют наркотиками, занимаются мелким рэкетом, мочат врагов и полицейских и смертно ненавидят друг друга.

Обе группировки быстро обросли целой системой символов и обрядов. В их числе посвящение в участники банды, заключавшееся в совершении преступления в присутствии свидетелей из числа банды. Девушки становились участницами группировки после совершения полового акта с несколькими старшими участниками. Появились специальные гангстерские граффити, как просто "метившие" территорию, так и имевшие чисто прикладное значение: специальные знаки и символы для посвященных, передающие в зашифрованном виде информацию для участников банды, своеобразное средство оповещения. Появились и особые гангстерские тату.

Идем на Восток!

В 1980-х Crips и Bloods активно включаются в торговлю новым для США наркотиком – крэком. Банды Лос-Анджелеса налаживают связи с криминальными группировками Центральной и Южной Америки, вовлеченными в наркотраффик. Crips и Bloods дотягиваются и до противоположного побережья Америки – свои "синие" и "красные" появляются в Нью-Йорке.

Восточные Crips в большинстве своем состояли из иммигрантов, приехавших в США из Центральной Америки. Там с середины 80-х активно действовали подразделения "синих". Перебираясь в США, они селились на всем правом берегу от Нью-Джерси до Флориды. В Нью-Йорке они создали Harlem Mafia Crips, 92 Hoover Crips, Rollin 30's Crips и еще несколько группировок. Нью-Йоркские Bloods сформировались начале 90-х в тюрьме С-73 на Rikers Island (сейчас там отбывает наказание рэппер Shyne). В этом исправительном учреждении содержали тех, кого у нас в стране назвали бы "отрицалами". Из других тюрем на Rikers Island свозили самых необузданных заключенных. В то время большинство заключенных C-73 были участниками латиноамериканской банды Latin Kings. Латиносы были многочисленны и хорошо организованы, они унижали афроамериканских заключенных, заставляли их выполнять наиболее грязную работу. Вокруг наиболее жесткоих и волевых афроамериканцев, имевших отношение к Bloods, сплотилась группа, назвавшая себя United Blood Nation, призванная давать отпор Латинским Королям. Тюремная банда United Blood Nation скопировала правила и обычаи калифорнийских Bloods. Впоследствие лидеры UBN сформировали в Нью-Йорке и его пригородах около десятка группировок "красных", таких как Mad Stone Villains (MSV), Valentine Bloods (VB), Gangster Killer Bloods (GKB), Hit Squad Brims (HSB), Sex, Money and Murder (SMM). Из Нью-Йорка они распространились по всему восточному побережью США.

Только Fuckты

Bloods зачастую называют себя Damu ("кровь" на африканском языке суахили) или Dawg (DOGS). Участники Bloods украшают себя татуировками с изображением собаки, как правило бульдога. Bloods также используют аббревиатуру M.O.B. (Member of Blood или Money Over Bitches).

В 1972-ом В Лос-Анджелесе насчитывали 11 гангстерских группировок. Еще 4 действовали в Комптоне, по одной – в Афинах и Инглвуде. Через 25 лет в Лос-Анджелесе их было 138, в Комптоне – 36, в Инглвуде – 14, в Лонг-Бич – 10. Всего в Лос-Анджелесе и его окрестностях насчитывают свыше 300 банд.

Большинство калифорнийских Crips и Bloods афро-американцы. Исключение составляют действующие в Лонг-Бич Samoan Crip, Samoan Blood из Карсон-Сити, в составе которой самоанцы, а также Inglewood Crip, состоящая из уроженцев тихоокеанского островного государства Тонга.

Главными соперниками "красных" и "синих" в Калифорнии являются Latin Kings – испаноязычные банды, состоящие из потомков мексиканских и южноамериканских иммигрантов. Latin Kings приблизительно равны по численности и степени влияния и Bloods, и Crips, они также действуют по всей территории страны, хотя традиционной их территорией считаются южные и западные штаты, и в первую очередь Калифорния. В последнее время наметился рост азиатских криминальных группировок.

Наиболее известные участники Bloods: Suge Knight, Game, B-Real (Cypress Hill). Suge вовсю использовал свои криминальные связи для устранения конкурентов. Game рос в семье участников Crips, но вслед за своим старшим братом Big Fase, авторитетным участником Bloods, вошел в ряды красных. B-Real завязал с гангбангингом после того, как чуть не погиб в перестрелке. В рядах Crips состоял Snoop Dogg, но это не мешало ему работать на Death Row, лейбле Suge Knight-а. Sen Dog, еще один участник Cypress Hill, появлялся перед публикой в майке "Latin King".

Рэй Вашингтон, основатель первой банды Crips, был убит в 1979 году в возрасте 26 лет. Его компаньон Туки Уильямс еще жив – пока. Он находится в одном из исправительных заведений Калифорнии, в камере смертников. Темнокожий продавец винила в английском фильме "Human Traffic" говорил покупателям, что "когда рэппер попадает за решетку, его пластинки дорожают на 10 фунтов, а если его сажают на электрический стул, цены вообще взлетают в стратосферу". Если это так, то стоимость книги "Original Gangster", автором которой является Стэнли "Туки" Уильямс уже в поднебесье.


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Пятница, 2007-03-09, 8:46 PM | Сообщение # 4
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gangsta)
старшие братья состояли в рядах полуреволюционных-полутеррористических Черных Пантер,

Братва наша:)) Хотя не совсем. Что-то в стиле левого "хиппи", они были в списке леворадикальных группировок США,но все равно портили наш имидж:) Создавали впечатление безалаберных придурков,называя себя "лицом революции!":))


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
gangstaДата: Пятница, 2007-03-09, 9:35 PM | Сообщение # 5
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Это ты о Черных Пантерах. Нас же интересуют CRIPS and BLOODS.

Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Суббота, 2007-03-10, 7:12 PM | Сообщение # 6
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gangsta)
Нас же интересуют CRIPS and BLOODS.

"Нас" -т.е. кого?:))


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
AsHaДата: Вторник, 2007-03-27, 3:29 AM | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
gangsta,
Поддерживаю!!!! Реп и хип-хоп - Forever!!!!
Хотя и слушаю разные стили, все же реп - один из самых любимых!!!!
gangsta,
Выклади свои творения!!!! Хочеться послушать!!!


"Человек создан не для поражения!"
Ernest Hemingway
 
gangstaДата: Вторник, 2007-03-27, 3:51 PM | Сообщение # 8
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
AsHa,
Есть пару вешей, но очень старые + записывал их прямо на хате на элементарных прогах. Наш статус - андерграунд, мы собираемся по ночам на своём "hood" раз в недельку и втираем друг другу свои строки.Устраиваем поединки на фристайл и всё такое.Но недавно мы вышли на клан, который давно заработал уважение в андерграунде.У этих ребят есть своя студия, где мы через пару месяцев выпустим первый сольник.Не сомневайтесь - музон я сразу выставлю здесь.Тогда и зацените..6.l.gang 4 life


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Вторник, 2007-03-27, 8:22 PM | Сообщение # 9
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
gangsta,
Ну-ну,ждем-с:))

AsHa,
Серьезно,т. gangsta, творит на славу. У нас на Украине его бы слушали;)


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
gangstaДата: Вторник, 2007-03-27, 11:47 PM | Сообщение # 10
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
BQU1277,

Ну ты и преувеличил smile всеравно спасибо

AsHa,

Наконец-то сюда и девчонки заглянули. Прямо тепло стало smile


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
AsHaДата: Воскресенье, 2007-04-01, 9:36 PM | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
gangsta,
smile Спасибо!! Аж засмущал...

Добавлено (2007-04-01, 9:36 Pm)
---------------------------------------------
BQU1277,
Quote
У нас на Украине
thumb wink


"Человек создан не для поражения!"
Ernest Hemingway
 
gangstaДата: Понедельник, 2007-04-09, 4:30 PM | Сообщение # 12
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо нашим ребятам, за то, что поддержали меня на разборке.Я это ценю и никогда не забуду ! Будут проблемы - можете положится на меня в любое время

Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Понедельник, 2007-04-09, 7:18 PM | Сообщение # 13
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
gangsta,
Quote (gangsta)
Спасибо нашим ребятам, за то, что поддержали меня на разборке.Я это ценю и никогда не забуду ! Будут проблемы - можете положится на меня в любое время

Пока Фарид Белый с вами,то поверь,Тога, "беспредела не будет":))) booze


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
BQU1277Дата: Среда, 2007-04-11, 7:35 PM | Сообщение # 14
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Что это было сегодня,а?:))) Турала еле-еле домой дотащили:)))

"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

Сообщение отредактировал BQU1277 - Среда, 2007-04-11, 7:37 PM
 
gangstaДата: Среда, 2007-04-11, 9:18 PM | Сообщение # 15
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Дааааааааа, biggrin не слабо !

Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
nabiyevДата: Пятница, 2007-05-04, 0:20 AM | Сообщение # 16
пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
ya smotru vi tut uje rifmuyete ne xilo.tak derjat.ya toje uvajayu etot stil.no mne KLUBNYAK bolshe nravitsa )

Добавлено (2007-05-04, 0:18 Am)
---------------------------------------------
gangsta, bartec farid umeyet rifmovat?nu kak u nego poluchayetsa.nauchi yego )) molodoy on yeshe v etom dele.ya tak dumayu )))

Добавлено (2007-05-04, 0:20 Am)
---------------------------------------------
BQU1277, fara kak zdorovye?che tut umnichayesh opyat da...

 
BQU1277Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 12:44 PM | Сообщение # 17
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (nabiyev)
bartec farid umeyet rifmovat?nu kak u nego poluchayetsa.nauchi yego )) molodoy on yeshe v etom dele.ya tak dumayu )))

Когда я рифмовал,то некоторые в горшке сидели,звезды считали:)

Quote (nabiyev)
ya tak dumayu )))

У меня серьезные сомнения,что понятие "думать" присуще тебе:)

Quote (nabiyev)
fara kak zdorovye?che tut umnichayesh opyat da...

А что, в ламы подискутировать,так еще и советы даешь?:)) Так кто же умничает тут,"мудрец" ты наш?.. В аське написал поподробнее. Делай выводы! Хотя я понимаю тебя,тяжело - мозги скрипят, да старайся:)


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

Сообщение отредактировал BQU1277 - Воскресенье, 2007-05-06, 12:45 PM
 
gangstaДата: Понедельник, 2007-05-28, 1:38 AM | Сообщение # 18
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
хорош братва, хорош базарить !!! вы знаете, что Шестой Блок по любому рулит smile

Добавлено (2007-05-28, 1:38 Am)
---------------------------------------------
короче, я выступил 26 числа. Я был в теме со своим репом детка. скоро покажут по тв. дам инфо сюда smile


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Понедельник, 2007-05-28, 1:44 AM | Сообщение # 19
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gangsta)
короче, я выступил 26 числа. Я был в теме со своим репом детка. скоро покажут по тв. дам инфо сюда

Ну,молодец,Тога! Давно не заходишь сюда..


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
АртёмДата: Вторник, 2007-10-16, 6:17 PM | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
gangsta,
Из твоего поста складывается впечатление,что ты хиппи:) Я так приешл к неокоммунизму. Начал интересоваться возникновением рэпа, хип-хопа (от слова "хиппи" . Так называли красную молодежь Запада в 60-70 гг., ныне их заменила "яппи", но рэд-культура до сих пор жива!)
Ты настрочивая строки рэпа являешься продолжителем красного искусства! Если не рок, то рэп - это плод нашей идеологии в устах молодежи! "Черные пантеры" - яркий пример!

Добавлено (Сегодня, 6:17 Pm)
---------------------------------------------

Quote (nabiyev)
bartec farid umeyet rifmovat?nu kak u nego poluchayetsa.nauchi yego )) molodoy on yeshe v etom dele.ya tak dumayu )))

Фарик, и багато ль мудаков подобных?:)


"Бог - юморист! Если не верите, то посмотрите на себя в зеркало."
Кен Ольсон
 
BQU1277Дата: Среда, 2007-10-17, 4:06 PM | Сообщение # 21
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Артём)
Фарик, и багато ль мудаков подобных?:)

Да мы просто шутим.. Здесь чуть иные представления о шутках:)


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
gangstaДата: Вторник, 2007-10-23, 9:46 PM | Сообщение # 22
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Public Enemy - самые стойкие революционеры от музыки.

Группа Public Enemy относится к тем редким коллективам, о которых трудно едко шутить и желчно жечь. Осилившие интро узнают сокровенное.

За всю их долгую историю всегда все было серьезно, даже несмотря на принудительную клоунаду одного из их участников. Эта визуальная экспрессия была скорее лимоном в кофе, чем гелием в легкие. Когда рэп миновал стадию party-рэпа и уличную сублимацию длины детородного органа на остроту слова, настало время социального протеста. Мир развивается по спирали и сейчас снова в моде вечеринки и гангстеризм. Люди поднимающие с серьезным видом серьезные темы не находят адекватной реакции. И только Public Enemy с самого своего рождения оставались тем стержнем, вокруг которого вилась спираль хип-хопа, не затрагивая его прямоты и честности. Такие коллективы, как правило, оказываются достаточно жизнеспособными, что Public Enemy лишний раз доказали, выпустив в этом году весьма достойный альбом и пообещав еще один в марте. Отсутствие шумихи по этому поводу объясняется тем, что современной музыкальной индустрии не нужны такие неудобные артисты с активной гражданской позицией и несгибаемой волей.

История команды берет свой старт в начале 80-х годов (официально 1982 год). Лидер и идеологический вдохновитель проекта Карлтон Дуглас Риденауэр (Carlton Douglas Ridenhour), более известный как Chuck D, родился 1 августа 1960 года и рос на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. Его первой рэп-группой стала Spectrum City, куда также входили братья Хэнк и Кит Боксли (Hank Boxley, и Keith Boxley), которые более известны под своей второй фамилией Шокли (Shocklee). Когда Chuck D закончил Roosevelt High School и пришло время выбирать, на кого пойти учиться, он поступил в районный Adelphi University, чтобы совершенствоваться в графике и дизайне. Как и положено ответственному человеку, Чак подрабатывал параллельно учебе. В одном фотоателье он работал проявщиком пленок, в другом курьером. Кроме того, он занимался доставкой фурнитуры для V-Haul - компании своего отца.

Параллельно Чак вел передачи на местном студенческом радио WBAU под началом главы Stepsun Entertainment Билла Стефни (Bill Sephney), где на пару с Хэнком сотрясал радиоволны миксами из треков таких исполнителей как Run DMC, L.L. Cool J., Beastie Boys, разбавляя передачи своими фристайлами. В результате именно благодаря работе на этом радио и состоялся проект, теперь известный как Public Enemy. Именно там он сошелся со многими будущими участниками группы и людьми находившимися за кулисами проекта. Чак был одним из первых представителей СМИ, кто брал интервью у Run DMC и именно он с Хэнком в конечном итоге уломал группу Disco Three поменять свое название на Fat Boys. Свою первую нарезку агрессивных хип-хоп треков Super Special Mix Show Чак с Хэнком создали в январе 1983 года.

Добавлено (Сегодня, 9:44 Pm)
---------------------------------------------
Со своим будущим основным партнером по группе Чак познакомился тоже в радиостудии. Однажды к нему на передачу пришли парни из команды Townhouse Three (позднее известной как Sons of Bazerk) и с ними за компанию затесался Вильям Дрейтон (William Drayton, родился 16 марта 1959 года), ранее носивший прозвище Rico, а на тот момент гордо именуемый MC DJ Flavor. В те времена вообще хватало забавных прозвищ, в природе существовал, например, исполнитель с псевдонимом MC Micker G. Знакомство Чака с Флэйвором началось с того, что Чак сказал ему: "Здесь нельзя курить, тебе придется выйти наружу". Тем не менее, такое неудачное начало знакомства переросло в дальнейшем в крепкий творческий союз. Флэйвор отирался вокруг да около станции до тех пор, пока в 1984-м не стал дополнительным ведущим в шоу Чака. Кстати, почему то мало кто знает, что Флэйвор хороший музыкант. Мало того, что благодаря своей маме он стал классическим пианистом, он также нормально рубит на барабанах, басу и гитаре, да и вообще владеет семнадцатью инструментами. В этом могли убедиться все, кто пришел пару лет назад на концерт PE в ДК Горбунова. Он даже участвовал в записи альбомного материала The Roots, вряд ли что-то сможет отрекомендовать его лучше, чем этот факт. Однако его псевдоним резал глаз и Хэнк Шокли однажды предложил "накинь имя на свое имя, как это сделал Melle Mel". Так Flavor лишился приставки MC DJ и стал Flavor Flav-ом.

Он же довел до сведения Чака, что многие местные рэпперы хотели бы с ним побаттлиться, чтобы убрать Чака своими куплетами. Когда пришло осознание этого факта, Чак стал воспринимать себя как врага номер один для окружающих его людей. В результате на свет появился трек под названием Public Enemy #1 (первейший враг народа). Вслед было записано еще порядка трех композиций, в одной из которых опять проскакивало это выражение. Так оно вошло в обиход коллег и немудрено, что, когда пришло время придумывать название для образовавшегося коллектива, далеко ходить не пришлось. Инициатором переименования Spectrum City в Public Enemy снова выступил неугомонный Хэнк Шокли. Ну, а как только группа получила свое название, то и само выражение Public Enemy номер один, приняло по-рэпперски бравурный дополнительный смысл.

В то время редкий исполнитель обходился без собственного диджея. Появился такой и в PE. Знаменитый теперь Terminator X, в миру Норман Ли Роджерс (Norman Lee Rodgers, родился 25 августа 1966 года) до своего появления в PE носил прозвище DJ Mellow D. Терминатором он стал с легкой руки Чака, который нарушил монополию Хэнка на переименования. Чак мотивировал выбор этого псевдонима тем, что "этот парень разрушал все, во что мы верили, показывая, что мы на самом деле далеко не все об этом знаем. Символ Х, здесь обозначает непознанное, мистерию". Судя по всему, в столь критичном взгляде на окружающую действительность Терминатору помогла его страусиная ферма, где он трудился, не покладая рук, до появления в PE.

Учитывая социально-политическую направленность группы, желание открыто говорить обо всех проблемах американского общества в целом и черных его граждан в частности, неудивительно, что к группе примкнул радикальный Professor Griff. Настоящее имя этого участника коллектива, носившего в нем неофициальный титул Министра Информации, Richard Griffin. По забавному стечению обстоятельств он родился в тот же день и год, что и Чак. Будучи участником организации Нация Ислама, Griff привнес в коллектив идеологическую составляющую, а также привел с собой группу товарищей известных на тот момент под названием Unity Force. Они были одновременно и подтанцовкой и охраной. Вы могли в дальнейшем частенько видеть их за спинами фронтменов PE на концертах и наблюдать их в клипах. Это те самые люди в военизированной униформе и с макетами автомата "Узи" в руках. Вскоре они тоже поменяли название на S1W (Security Of The First World).

Добавлено (Сегодня, 9:44 Pm)
---------------------------------------------
Однажды босс знаменитой компании Def Jam Рик Рубин услышал в радиотрансляции трек "Public Enemy #1" и немедленно предложил Чаку подписать контракт. На дворе был 1986 год. Надо сказать, что в тот период времени, который пришелся на появление на сцене и расцвет PE, Def Jam безбожно рулил в рэпе. Причем не по каким-то номинальным показателям, а по факту, открывая миру одного за другим ярчайшие имена, ставшие впоследствии безусловной классикой хип-хопа. Надо отдать должное Чаку, он не потерял голову от столь лестного предложения и согласился подписать контракт только на том условии, что он будет подписан со всей группой целиком. Таким образом, Public Enemy предстали перед миром в составе Chuck D, Flavor Flav, Professor Griff, Terminator X, S1W и Bomb Squad (продюсерский дуэт братьев Shocklee, о котором будет сказано отдельно).

Как у каждого уважающего себя коллектива у PE появился собственный шрифт и эмблема (помните черный силуэт в прицеле?), которую Чак нарисовал самолично. причем силуэт оказался не с потолка взятым, а срисованным с конкретного человека. В качестве натурщика выступил парень по прозвищу E Love, который тогда был приятелем LL Cool J'я - коллеги PE по лейблу. Вы ведь помните, что Чак специализировался по части графики? Свои первые художественные работы он делал еще в колледже, создав пару мультиков под названиями "Tales of the Sky" и "College Madness".

Наконец в 1987 году вышел первый альбом группы "Yo! Bum Rush The Show". В него вошло 12 треков и длился он около 47 минут – распространенный на тот момент формат. Альбом можно было уместить на одну сторону "хорошей" 90-минутной кассеты. Несмотря на некоторую угловатость и сырость альбома, он произвел должное впечатление своим напористым битом и многослойными шумовыми коллажами. The Bomb Squad возглавляемый Хэнком Шокли смогли создать в результате уникальную узнаваемую музыку, которая стала впоследствии фирменным знаком команды - густой замес из фанковых семплов, вскриков духовых, воя сирен, визга свистков и скретчей. Начиная с этого дебюта, каждый следующий альбом вносил в списки хитов на все времена все новые и новые треки, но первыми стали "You're Gonna Get Yours", "Miuzi Weighs a Ton" и, конечно, "Public Enemy No. 1". Традиция же политических заявлений PE была положена треком Rightstarter (Message To A Black Man). Однако этот альбом не смог сходу завоевать сцену, и свой золотой статус получил только в 1994 году после выхода четвертого LP группы. Во время создания этого альбома к Bomb Squad примкнул Eric "Vietnam" Sadler, чей талант ярко засиял на следующий год.

Теперь PE обладали материалом для выступлений и их первые гастроли состоялись в рамках тура Beastie Boys "Licensed to Ill". Тогда же Флэйвор благодаря Чаку обзавелся своими первыми часами на груди, которые впоследствии быстро увеличились в размере и стали его персональным атрибутом. Тогда просто было стильно носить часы на цепи, надетые через голову, и Чак запас с собой в тур три экземпляра, предложив один Флэйвору, "чтобы было также, как и у меня".

В том же 1987 году PE создали встряхнувший всю Америку сингл "Fight The Power". Прямо вначале трека прозвучали слова "Elvis, was a hero to some but he never meant to shit to me" (Элвис является героем для кого-то, для меня он ничего не значит ровным счетом). Professor Griff пошел еще дальше и в своем интервью Вашингтон Таймс летом следующего года он сказал, что евреи несут ответственность за "большую часть всего зла, которое творится повсюду на земном шаре" (the majority of the wickedness that goes on across the globe). Своим радикализмом Griff оказал товарищам медвежью услугу. Моментально со всех сторон посыпались обвинения, которые докатились до нас в виде расхожего штампа, что PE являются черными расистами. На самом деле своими текстами они всего лишь боролись за справедливость, за права черных в своей стране и против уродливых проявлений системы США. Но мы слегка забегаем вперед.

Добавлено (Сегодня, 9:45 Pm)
---------------------------------------------
Следующий альбом PE "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" вышел в 1988-м. Он удался на славу и даже побывал в Британском Топ-10. Почти сразу после выхода он был назван "лучшим рэп–альбомом из когда–либо записанных", а в течение следующего после своего выхода года заработал первую в истории команды платину. Альбом подарил слушателям такие хиты как: "Don't Believe The Hype", "Night of the Living Baseheads", "Rebel Without a Pause", вдохновивший на творчество тогда еще старшеклассника по прозвищу Buster Rhymes. В этом треке Terminator X вовсю блеснул своим талантом диджея. И, наконец, этот альбом содержал в себе знаменитую коллаборацию с металлистами Anthrax "Bring The Noise", которая стала стержнем этого релиза. Когда две группы выступали в поддержку альбома в Мэдисон Сквер Гарден, многие боялись, что черные музыканты будут просто сметены со сцены горячей публикой Anthrax. Все оказалось как раз наоборот, и это выступление закрепило связь между белым "металом" и черным рэпом. "Bring The Noise", вслед за "Walk This Way" Run DMC с Aerosmith, стал вторым ярким и более жестким примером успешного сотрудничества, казалось бы, непримиримых стилей музыки – рэпа и "метала".

Надо сказать в дальнейшем PE неоднократно гастролировали с такими рокерами как U2, Anthrax, Primus и Sisters of Mercy, а сам Чак впоследствии создал два достаточно "тяжело" звучащих проекта. В Confrontation Camp, первом из них, вместе с Чаком участвовал Griff, но широкой известности им добиться не удалось – мэйджор-лейблы просто отказывались их распространять. В рамках этого проекта в 2000-м году вышел единственный альбом "Objects in Mirror Are Closer Than They Appear". Вторым стал проект Fine Art Militia, который выпустил альбом "We Are Gathered Here" весной 2003. В обоих этих проектах Чак сотрудничал с Hardgroove-ом - бывшим бас-гитаристом и продюсером участника легендарных Parliament Bootsy Collins'a.

В 1989 году группа активно гастролировала, и в результате на свет появилось их концертное видео "Fight the Power...Live!". Оказывая поддержку активной гражданской позиции группы, режиссер Спайк Ли (Spike Lee) использовал "Fight The Power" как заглавную музыкальную тему в своем фильме "Do The Right Thing". Эта композиция вошла в третий номерной альбом "Fear of a Black Planet", который вышел в 1990 году и имел еще больший успех, моментально отхватив платину. Он попал в 50 лучших альбомов года по версии Биллборд и стал самым успешным альбомом в истории группы. Здесь Чак вынужден был позиционировать группу как жертву преимущественно белых СМИ устроивших на нее гонения. Чаку, отдуваясь за демарши Griff'a, заранее пришлось озвучить ту мысль, что у команды нет никакой анти-белой направленности. Некоторые считают этот альбом не столь жгучим как его предшественник, но тем не мене треки "911 Is A Joke" и "Burn, Hollywood, Burn" побывали соответственно в пятерке лучших в Англии и в десятке Америки. Помимо упомянутых, слушателям надолго запомнились такие жемчужины альбома как "Welcome to the Terrordome", "Power to the People", "Who Stole the Soul?" и некоторые другие.

На следующий год набравшие обороты PE выпустили альбом "Apocalypse '91...The Enemy Strikes Black", а к команде присоединилась исполнительница Sister Souljah, скрасив своим вокалом трек "By The Time I Get To Arizona". В нем был сделан выпад в сторону правительства, за их отказ сделать день рождения Мартина Лютера Кинга национальным праздником. В другом треке - "One Million Bottlebags" - Чак акцентировал внимание на тяге черного сообщества к саморазрушению. Этот альбом взял третью и последнюю в истории группы платину. Еще одно отличие состояло в том, что из группы пришлось временно отчислить Griff'a, от которого было больше головной боли, чем толка. 1991 год вообще был одним из самых напряженных в истории Public Enemy. Помимо записи альбома, в этом году группа много путешествовала с концертами. Позже на основе материалов, записанных во время выступлений, были сделаны видеофильмы "Tour Of A Black Planet" и "The Enemy Strikes...Live".

Добавлено (Сегодня, 9:45 Pm)
---------------------------------------------
На следующий год команда поехала концертировать вместе с ирландскими рок-революционерам U2 в их Zoo TV Tour. Вслед за этим Флэйвору пришлось утрясать свои трения с законом, вызванные его тягой к беспорядкам и периодическими увлечениями наркотиками. Кроме всего, в то время в музыкальной индустрии развернулась масштабная кампания по борьбе с нелегальным семплированием. PE пришлось потратить изрядное количество времени и нервов на "очищение" использованных ими ранее семплов.

1992 год обошелся без номерных альбомов. Однако PE выпустили гибридный релиз "Greatest Misses 1986-1992" в который вошло шесть новых треков и столько же ремиксов на старые "добрые" их вещи. При этом релиз все-таки заработал честное "золото" продаж. Из примечательного – Sister Souljah выпустила свой единственный альбом "360 Degrees of Power", который подвергся личным нападкам Билла Клинтона. Трудно переть против президента, если он имеет против тебя что-то личное.

Очередной номерной альбом "Павликов" Muse Sick-n-Hour Mess Age" появился в 1994 году. Здесь Чак принялся разносить призывный бриллиантовый свет гангста рэпа, чей негатив и бессмысленность нашли отражение в треке "So Watcha Gonna Do Now". Многие, возможно, помнят клип на трек "Give It Up", в котором был выброшен за шкирку из Белого Дома Билл Клинтон над зеленью чахнущий. Здесь же прозвучали призывы сменить угол улицы и пузырь пива на книгу. Были спародированы "воннабиз" (те, кто пытается изображать из себя то, чем не является. В данном случае псевдогангстеры и псевдорэпперы). Под занавес клипа нам продемонстрировали шикарные кадры двух суровых лиц смотрящих с ненавистью друг на друга, после чего камера отъехала, и все увидели, что парни играют в шахматы. Во всем этом читался явный призыв "побеждай в первую очередь умом". Музыкальные критики разнесли альбом в клочья, в том числе и в таких изданиях, как Rolling Stone и Source. Однако многие поклонники PE одновременно считают этот альбом лучшим за всю карьеру группы, хотя он получил только золотой статус. Альбом действительно стал пиком карьеры команды, и одновременно началом спада. На этот альбом не было выпущено ни одного сингла, и Чак отказался от гастролей в 1995 году, напрягая тем самым свои отношения с Def Jam. Вместо этого он сосредоточился над собственным лейблом и издательской компанией.

Очередного творения группы поклонникам пришлось ждать аж четыре года. За это время Флэйвор успел отсидеть за нападение на соседа на почве ревности, а Чак выпустил сольник "Autobiography of Mistachuck" и книгу "Chuck D with Yusuf Jah, Fight the Power" (Delacorte Press, 1997). Как только Флэйв вышел из тюрьмы, их давний друг Спайк Ли пригласил группу для создания одноименного саундтрека к его фильму "He Got Game". Этот релиз по концепции отличался от всего, что делали PE ранее. Хотя он был сделан неплохо, с особенным настроением, поклонники слабовато голосовали за него долларом. Альбом не смог заработать ни одного сертификата продаж и стал последней работой группы на Def Jam. Усугубляя разрыв со взрастившим их лейблом, PE выпустили интернет-мегамикс BTN 2000. Они так долго боролись с системой, что система наконец решила побороться с ними. Их следующий альбом "There's A Poison Goin On" (1999) был бойкотирован розничной сетью и стал первым чисто он-лайновым релизом, приобрести который можно было либо за пределами США, либо в виде бонусного переиздания, которое вышло только в прошлом году на собственном лейбле Чака Slam Jamz. В это же время Terminator X покинул коллектив, а его место за вертушками занял DJ Lord. Свою революцию PE осуществляли сразу по нескольким направлениям. Их ,бывший штатный диджей Terminator X привнес в диджеинг свое видение, которое ярко проявилось в треке "Rebel Without a Pause". PE стали первой группой выпустившей интернет-альбом, а Флэйвор стал пионером среди нынешних платиновозубых рэпперов. Правда, его железный оскал не был платиновым, но, тем не менее, именно он оказался первым рэппером с по-настоящему лучезарной улыбкой, если вы понимаете, о чем я.

Добавлено (Сегодня, 9:46 Pm)
---------------------------------------------
Чак всегда симпатизировал интернету и предоставляемым им возможностям. Если несколько мэйджоров, поделивших рынок, пытаются диктовать свои условия, в интернете можно обрести свободу. Поэтому свою деятельность Чак продолжил на созданной им интернет-радиостанции bringthenoise.com. И здесь он тоже добился успеха – его сайт в 2000-м году был признан лучшей интернет-радиостанцией по версии Yahoo. Кроме того он активно участвовал в проекте независимого лейбла Guerrilla Funk. Многие уже не надеялись увидеть новый альбом от легендарной группы, но в 2002 они, собрав свой старый состав, выпустили настоящий альбом "Revolverlution". Поклонники возликовали, хотя, положа руку на сердце, это уже было несколько не то. Тем не менее, снова не обошлось без ярких треков и демонстрации активной политической позиции. Ярчайшим примером стал трек "Son of a Bush".

Казалось, это был последний всплеск активности покидающих нас ветеранов, но не тут-то было. Нынешний год ознаменовался выпуском крепкого альбома "New Whirl Odor" на Slam Jamz (при участии Sister Souljah). А в марте обещают еще один - "Rebirth of a Nation" совместно с рэппером Paris на его лейбле Guerrilla Funk (хотя, если верить пиратам, уже его выпустившим, он несколько слабее). Название последнего из существующих альбомов произносится точно так же, как если бы там было написано New World Order. Так что, всем сомневающимся стоит запомнить – Chuck D, олицетворяющий группу, которую многие называли черными Sex Pistols, по прежнему в строю. Он еще не все сказал и его товарищи тоже рядом.


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
BQU1277Дата: Вторник, 2007-10-23, 10:28 PM | Сообщение # 23
Админ1
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Брат, спасибо за инфу:)
А че..:)) Сойдет:) По крайней мере это стоило того,чтобы я забил на уголовное право:)) Ну там я почти все повторил,но ночью еще посижу:)
Для агитпропа сойдет. Там суть политическая,как ты уже знаешь;)


"Кто не идет вперед,тот идет назад: стоячего положения нет!"
В.Г.Белинский

Только умный может попасть в глупое положение, ибо глупец находится в нем всю жизнь.

 
gangstaДата: Четверг, 2008-02-07, 9:41 PM | Сообщение # 24
свой братан!
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline

Добавлено (2008-02-07, 9:31 Pm)
---------------------------------------------
http://www.mp3-az.com/ru/search.php

Добавлено (2008-02-07, 9:33 Pm)
---------------------------------------------
просмотрите этйу ссылку

Добавлено (2008-02-07, 9:39 Pm)
---------------------------------------------
в поске введите - togg.da.boss

Добавлено (2008-02-07, 9:41 Pm)
---------------------------------------------
я не самодовольный, просто я счастливый


Шестой блок на улицах Баку - врагам моим лучше быть на чеку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz